Анкета о качестве государственных услуг Фонда

Дорогие друзья!

Просим Вас поделиться своим мнением о нашей работе.

Ответьте, пожалуйста, на несколько простых вопросов.

Это позволит нам улучшить качество оказываемых услуг.

Укажите Ваш пол

Укажите Ваш возраст

  • лет:

За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования?

  • Укажите, какая:

Знаете ли Вы, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через МФЦ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА!

Знаете ли Вы, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)? ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА!

Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования (ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА!):

Сколько раз Вы лично пришли в Фонд для сдачи документов?

  • Раз:

Время ожидания в очереди на подачу заявления и документов составило

  • МИНУТ:

Сколько времени прошло с момента подачи документов в Фонд до получения конечного результата?

  • ДНЕЙ:

Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 5 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?

Предложили ли Вам оценить полученную государственную услугу через систему мониторинга «Ваш контроль»?

Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной услугой?

Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе: Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ!

Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе: Рассмотрение заявления и представленных документов. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ!

Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе: Оперативность получения ответа о назначении / отказе в оказании услуг . ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ!

Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе: Оперативность получения оказанных Вам услуг. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ!

Насколько Вы довольны доступностью и понятностью справочной информации. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ!

Насколько Вы довольны простотой получения государственной услуги. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ!

Насколько Вы довольны компетентностью, вежливостью, оперативностью сотрудников Фонда. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ!

Насколько Вы довольны качеством государственной услуги в целом. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ!

Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги?

Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги?

  • рублей:

Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги?

  • рублей:

Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились? ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТВЕТОВ

  • другое (укажите):

В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись (ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТВЕТОВ!):

В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись (ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТВЕТОВ!):

  • С другими проблемами (какими?):

Что бы Вы предложили улучшить в работе нашего отделения Фонда?

  • Напишите:

Большое спасибо! Мы будем учитывать Ваше мнение о нашей работе!

Адрес:
630132, г. Новосибирск,
ул. Сибирская, д. 54/1

Схема проезда

вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел: (383) 243 77 00

Факс: (383) 243 77 01

Понедельник - четверг 

08:30 - 17:30

Пятница

08:30 - 16:30

Выходной

Суббота - Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации